Главная » Советы на каждый день » Призы и награды

Призы и награды

Одним из эффективных инструментов в рекламном маркетинге для привлечения аудитории к требуемому продукту являются разнообразные призы и награды. Они используются зачастую как поощрение клиента после его участия в определённой акции, соревновании. Такие мероприятия в основном проводятся с целью привлечь внимание потенциальных пользователей к открывшемуся магазину, скидке для линейки новых товаров, предоставлению определённых услуг.



Что являют собой призы и награды?

Под понятием награда подразумевается множество определений для различных поощрений. Обычно это какой-либо предмет, выдаваемый за заслуги, отличие или в знак благодарности. К наградам относят:

  1. Призы. В общем смысле это слово является синонимом награды. Но в более узком понимании призами именуют памятные сувениры. К таким наградам обычно относят статуэтки, кубки, наградные тарелки и прочие ценные изделия.
  2. Премии, денежные или материальные (в виде акций, денежных чеков, и т.д.). Это одна из форм поощрений, выдаваемая за достижения в чём-либо, перевыполнение нормы, высококвалифицированную работу. Обычно премия присуждается на конкурсной основе и сопровождается вручением определённых сувениров, таких как сувениры, медали и пр.
  3. Дипломы – официальные документы о присуждении награды.
  4. Медали – металлические знаки, выдающиеся за особые заслуги в определённой области.
  5. Почётные грамоты – красиво оформленные документы, которые в будущем могут служить доказательством об определённых заслугах и успехах в какой-либо сфере.
  6. Ценные подарки. Ранее, таковым считался участок земли. В современности, под ценным подарком подразумеваются различные драгоценные изделия, автомобили, цифровая техника и даже стильная одежда.
  7. Почётные звания. Могут быть как воинскими, так и гражданскими чинами. Также существуют почётные народные звания, которые присваиваются за достижения перед народом.

На сегодняшний день разнообразные призы и награды с успехом широко используются в рекламной сфере, в качестве продуманного маркетингового хода. Но не все понимают, как можно применить их с максимальной эффективностью, дабы привлечь аудиторию к требуемому объекту. Для тех, кто желает узнать больше о тонкостях применения различных поощрений в рекламной отрасли, правильно будет посетить тематическое ежегодное мероприятие, которое скоро в главном выставочном комплексе страны. Выставка «Реклама–2016» пройдет с 28 по 30 сентября в стенах ЦВК «Экспоцентр». Ожидается прибытие более 17 тысяч посетителей, из которых большинство является профессионалами в рекламной сфере, которые желают поделиться опытом с другими специалистами и обсудить важнейшие тематические вопросы.

Еще практические советы по теме