Главная » Советы на каждый день » Спортивная доработка Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Спортивная доработка Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Всем известна конкурентная борьба меду автомобилями Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza STI. Эту конкурентную борьбу ведут не только производители, но и потребители, дорабатывая свои машины. Так индонезийский парень Санади провел обширную работу по улучшению своего железного коня. Все технические доработки направлены на то, чтобы бросить вызов всем владельцам STI, а чтобы еще больше их подстегнуть он установил номерной знак «STI LOL». Больше всего изменений затронула техническая сторона. Так турбированный мотор 2,0 обзавелся новыми высокопроизводительными деталями. Теперь под капотом можно увидеть новый турбокомпрессор GTX3076, новую более совершенную систему охлаждения, эффективные иридиевые свечи. Дополнительно была переоборудована топливная система и система впуска, заменили электронную начинку на свежею, поменяли выхлопную систему, которая обзавелась титановыми оконечными трубами. В трансмиссии для более лучшего переключения передач поменяли сцепление на легкий и более совершенный карбоновый аналог. И, разумеется, после таких изменений в двигателе, поменяли все расходники и шлангочки. Не оставили без внимания и подвеску. Ее тоже подвергли модернизации в угоду лучшей управляемости. Дорожный просвет был уменьшен за счет новых койловеров, а чтобы машина лучше держала дорогу пришлось добавить ей жесткости. Это было достигнуто за счет установки новых распорок и стоек, а так же стабилизаторов поперечной устойчивости. Обеспечивать эффективное торможение будет новая тормозная система, имеющая в своем распоряжении 6-поршневые суппорта и 365мм диски. Внешность автомобиля решили сильно не менять и оставить ее узнаваемой. Так поменяли передний бампер, который позаимствовали у следующего поколения, установили карбоновый капот, в заднем бампере разместили диффузор и поменяли передние крылья. В салоне установили спортивные сидения Recaro SR4 Evo, ручку КПП поменяли на титановый аналог, разместили на торпеде новые датчики и завершили весь тюнинг новой акустической системой, состоящей из сабвуфера, динамиков Crescendo Opus 3, усилителя от Mosconi и управляет этим всем головное устройство Clarion NX702.

Еще практические советы по теме